четверг, 11 декабря 2014 г.

Цикламен

Подарили мне на день рождения в ноябре цикламен. И появился у меня очень грациозный объект для фотосъемок. Вот я фотографировала его в первый раз, цветы свернуты в бутоны
Это пару недель спустя, во всей своей красе
А сегодня обнаружила уже опавший цветок, и решила попробовать сфотографировать его на снегу, так сказать, белое на белом.

Со вторым снимком приму участие в задании "Высокий/низкий ключ" блога  Я - Фотограф! Это мой первый подобный опыт, может что-то  и  неправильно сделала. Буду тренироваться.

6 комментариев:

  1. Он такой изящный, грациозный, кукольный какой-то... Столько нежности и чистоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, и мне очень нравится цветок!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и белоснежно.
    Спасибо за участие от блога Я-фотограф!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие фотографии. Спасибо за участие в задании от блога Я-фотограф.
    Оксана, а можно вопрос ни как от члена команды блога, а от себя лично? Вы фотографии обрабатываете? Мне кажется, что если бы Вы немного осветлили фотографию с цветком на снегу, и подредактировали, она бы только выиграла. Если честно, я сохранила фотку и попробовала. Здорово получается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за отзыв. У меня нет фотошопа и редактор самый простейший установлен, все , что возможно было, я сделала. Можете Вы мне прислать фотографию на электронную почту? Мне очень любопытно.

      Удалить