суббота, 15 марта 2014 г.

И это время называется весна..

Привет, девочки!
Я сегодня с фотографиями по заданиям.
Блог ...precious memories, весенний фотомарафон. Задание " Мартовские коты". Далеко идти не пришлось, наш Барсик всегда готов позировать.
Приходит время,
Люди головы теряют,
И  это время называется Весна!
Вторая фотография по фотозаданию "Витаминное"
Авитаминоз не пройдет!
И третья тоже связана с весной. В апреле 26 лет назад я познакомилась со своим  мужем. А в июне он  ушел в армию и писал мне оттуда нежные, полные любви письма. Фотолифтинг "Нежный", блог "Бумажное вдохновение".

Оригинал

8 комментариев:

  1. Оксан, очень хорошо исполнен фотолифтинг во всех трех заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за отзыв. Я рада, что ты смотришь мои работы

      Удалить
  2. Как здОрово! Такой смешной часовой! Спасибо за участие в фотозадании блога "...precious memories"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень трогательное фото с письмами! Я вот все пересмотрела, Ваше меня больше всего тронуло. Оно такое настоящее...

    ОтветитьУдалить
  4. Романтичный лифтинг) Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография с Барсиком в Топе!

    ОтветитьУдалить